Версия для слабовидящих

Публикации

«Из истории ёлочной игрушки.

«Из истории ёлочной игрушки.

Сегодня новогодняя игрушка - это не только праздничное украшение елки, но и предмет гордости коллекционеров, также появилась традиция преподносить необычные и дорогие елочные шары с лого в качестве новогоднего подарка на Новый год.

Просмотров: 15
Развитие познавательной деятельности и исследовательских способностей детей на основе их ознакомления с предметами и явлениями

Развитие познавательной деятельности и исследовательских способностей детей на основе их ознакомления с предметами и явлениями

Ознакомление дошкольников с окружающим миром - это средство образования в их сознании адекватных представлений и знаний о мире, основанных на чувственном опыте, и воспитание правильного отношения к нему. Оно является источником первых конкретных знаний и тех эмоциональных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. В последнее время в большое внимание уделяется социальному развитию ребёнка. Основная за-дача общества - показать детям социальный мир «изнутри» и помочь ребёнку понять своё место в этом мире, как его члена, участника событий, преобразователя. Для развития и социализации ребёнка большое значение имеют представления о разнообразных предметах. Дети, зачастую, не понимают назначение окружающих их предметов, смысл вещей. Открыть мир вещей помогает взрослый, как носитель опыта

Просмотров: 35
Преемственность в дошкольном и школьном образовании как залог успешной адаптации ребенка к школе

Преемственность в дошкольном и школьном образовании как залог успешной адаптации ребенка к школе

Подготовка детей к школе – одна из актуальных проблем российского образования.
Преемственность детского сада и школы имеет огромное значение при переходе ребенка в школу. Преемственность - это дальнейшее развитие имеющихся у детей знаний, умений и навыков, их расширение и углубление.

Просмотров: 31
Наблюдение - это основа  развития мышления дошкольников.

Наблюдение - это основа развития мышления дошкольников.

Вам известно, что учение – это труд, и его нельзя превращать в игру. Однако в жизни ребёнка игра – это самое серьёзное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. А кто же может лучше помочь ребёнку увидеть и понять этот интересный окружающий мир как не родители.

Просмотров: 508
Предыдущая 1 2 3 4